Суббота, 18.08.2018, 07:52 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Путь развития автомобилестроения.
Технические характеристики автомобилей СССР и царской России.
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мое небольшое производство.
мой бизнес
Главная » Статьи » Путь развития автомобилестроения.

Первый малолитражный автомобиль "НАМИ-1" сделанный в СССР

Малолитражный автомобиль НАМИ-1


Конструктором малолитражки, в молодой республике был Шарапов.К.А. В 1926г у Шарапова, учеба которого подходила к завершению, была в разработке тема малолитражных автомобилей с ней он защищал свой дипломный проект. Защитив диплом (его заметили), он попал в институт (молодой еще по тем временам) который занимался исследовательской деятельностью в авто промышленной сфере, сокращенно (НАМИ). Его дипломная работа начатая в 1926г имела свое продолжение в кругу единомышленников и через некоторое время, обрела свой вид в чертежах и технологического изготовления первого легкового малолитражного автомобиля под названием НАМИ-1 (по первым буквам института разработчика).

Техническая разработка малолитражного автомобиля начатая в 1926г, уже в 1927г приобрела вид готового изделия на предприятии "Спартак" в виде первой отечественной автомашины окрещенной (НАМИ-1). Автомобиль прошел успешно испытания на трассе до Севастополя и обратно в Москву. После испытательного пробега и отладки некоторых связующих узлов, авто (первый отечественный легковой) было готово к выпуску серийно. Завод "Спартак" был относительно не большим предприятием - это ограничивало его возможности в изготовлении машин. За четыре года завод сумел изготовить и выпустить около 500 машин, дальнейшие попытки расширения завода не дали ни каких результатов.

Были сделаны попытки организовать изготовление малолитражки на других предприятиях, но и они потерпели не удачу. У этого легкового автомобиля несущей конструкцией была рама, взятая как образец от чехословацкого авто. На данной модели устанавливали двухцилиндровый движок и трех ступенчатую коробку. Крепление колес к раме автомобиля передних и задних отличалось, на передних колесах использовалась подвеска - зависимая, а задние колеса крепились не зависимой подвеской. В целом с задачами которые поставил перед собой коллектив (простота в изготовлении и снижении себестоимости авто) они справились и первая отечественная малолитражка увидела мир.

Название Данные
Кузов
Двигатель
Подвеска
Клиренс
Несущая
Масса авто
Скорость
фаэтон - 4х местный.
двух цилиндровый - 20ти сильный.
передняя зависимая; задняя не зависимая.
225мм.
рама(хребтовая).
около 700кг.
до 100км/час при расходе 10л/100км.
Категория: Путь развития автомобилестроения. | Добавил: kesha (13.02.2012)
Просмотров: 1319 | Комментарии: 1 | Теги: автомобиль НАМИ-1, легкового автомобиля, малолитражный автомобиль
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта

  • Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS

  • Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

  • SiteCatalog

  • Каталог ссылок, Top 100.