В 1910г Пузырев после предварительной подготовки делает попытку создать собственное предприятие для изготовления автомобилей, сконструированных на его заводе. Автомобиль изготовлялся Пузыревым в основном из деталей собственного и отечественного производства за мелким исключением (карбюратор, магнето). Выпускаемая на заводе модель проходила под обозначением
А 28-35. Эта модель ретро автомобиля была проста в изготовлении и не плохо приспособлена для эксплуатации по дорогам России. На автомобилях Пузырева устанавливали четырех цилиндровый двигатель (35л/с) и трех-ступку для переключения передач. Коробка передач была соединена с мостом карданным валом.
В 1912г на предприятии Пузырева осуществили реконструкцию
модели А 28. Увеличили объем двигателя до 40л/с, трех ступенчатую коробку передач заменили на четырех ступенчатую - усовершенствованную (применили муфты для переключения скоростей). Эта доработка произведенная в коробке, позволяла более длительную эксплуатацию ее без ремонта. Коробки передач устанавливаемые на
легковых ретро автомобилях этих
моделей А 28-40 по эффективности на много опережали аналоги отечественных и зарубежных образцов четырех- ступок.
При
модификации А 28-35 увеличили длину автомобиля тем самым количество мест увеличилось до восьми штук. Масса реконструированного автомобиля доходила до 1900кг и он мог достичь скорости 80км/час без особого усилия. Каждому предприятию нужна реклама своей продукции, нужна была реклама своих автомобилей и господину Пузыреву, для - этого он
на своем автомобиле модели А 28-40 - осуществил пробег из Петербурга в Париж и назад. Во время
проведенных испытаний на автомобиле Пузырева не было заменено ни единой детали из за поломки, этим модель А 28-40 доказала свою прочность и надежность. Когда конкурентоспособность была доказана, военными были куплены два авто, но на этом деловые отношения были прекращены.
Конкурентами
автомобиля Пузырева на тот момент выступал такой мощный концерн как "Руссо-Балт", военным пришлось отказаться от новой модели автомобиля А 28-40 в пользу концерна. В Петербурге на выставке, были выставлены для оценки публикой, доработанные
модели А 28-40, но как сейчас так и в те времена, каждый отстаивал свои интересы. Конкуренты состряпали негативное мнение об автомобиле Пузырева - дескать, качество низкое, обслуживание дорогое (запчасти импортные дорогие) не помогли ни какие опровержения слухов.
Разные обстоятельства (в том числе и пожар на заводе) так и не позволили воплотить его идею в жизнь. В конце 1914г предприятие закончило свое направление (производство автомобилей) в связи со смертью его владельца. Наследники решили не заниматься конструированием машин - так прекратился один из проектов Российского автомобиля. За не долгое существования автомобильного направления завода из его недр выпустили 40 машин.