Суббота, 20.04.2024, 11:13 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобилист
Интернет.
Бизнес.
Разное.
отдохни.
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мое небольшое производство.
мой бизнес
Главная » 2012 » Октябрь » 6 » Мой автомобиль Победа ГАЗ-М-20
00:16
Мой автомобиль Победа ГАЗ-М-20

Наш легковой ретро автомобиль Победа

легковой ретро автомобиль У нас с сыном есть легковые ретро автомобили Победа в количестве трех экземпляров. Один из них тысяча девятьсот пятьдесят пятого года выпуска. Он представлен на фотографии. Этот автомобиль запал мне в душу еще когда я учился в школе. У одноклассника отец был таксистом и у него был собственный легковой автомобиль Победа м-20. Уже будучи в зрелом возрасте я по случаю приобрел этот автомобиль. Пришлось перебирать ходовую и двигатель, добиваться уменьшения расхода топлива ( в начале на 100км уходило больше 18л бензина и на гору ели ели на второй вытягивал), сейчас по трассе при скорости 120км/час расход 10,5л. Двигатель - 2410, после того как мне отказали мотористы (говорят с 24 движком связываться не хотят), пришлось делать самому.

По началу было страшновато, ни когда раньше двигатели не делал. Но как говорят не боги горшки обжигают. Взял литературу и приступил к разборке двигателя. Когда я снял головку двигателя с нашего легкового автомобиля Газ-М-20, решил очистить ее от нагара и притереть клапана (до армии работал автослесарем и там этому научили). Когда головка была очищена я увидел, что литье не совсем ровное в камерах сгорания. Впускные и выпускные окна частично закрыты литьем. Решил все - это исправить, для этого купил шлиф-машинку. Некоторые мои знакомые говорили: "Что ты дурью маешься, ставь так как есть, все равно толку не будет". Не которые предлагали поставить двигатель от какой нибудь иномарки.

Для себя я решил, что доведу дело до логического конца и мой легковой ретро автомобиль "Победа" будет ездить как надо. Возился с головкой около недели - отполировал внутри ее как положено. Потом в интернете узнал, что проделав эти действия (что-бы было хорошо) я тем самым увеличил мощность двигателя. Проводил эксперименты с карбюратором (когда расход на сотню был 18л). У меня на двигателе (от прежнего владельца) стоял карбюратор от 5 модели. Сначала отнес карбюраторщикам, что-бы отрегулировали, но уменьшения расхода они не гарантировали. Поэтому решил сам экспериментировать.

Первое, что сделал - это уменьшил уровень топлива в камере отжав язычок поплавка по самые жиклеры. Но хорошего результата - это не принесло. Хотя расход уменьшился. Тогда я решил уменьшить впускной жиклер в первой форсунке, но жиклеры стоят денег и я решил в отверстие жиклера вставить кусочек тонкой проволочки. Первые испытания автомобиля Победа прошли успешно, мой ретро автомобиль уверенно мог ехать в гору на третьей передаче. Тогда я поехал на авторынок и приобрел несколько жиклеров, начиная с 0,95 до 1,25

Самым оптимальным оказался жиклер 1,05. Для меня как автомобилиста, любителя ретро автомобилей, нравится смотреть когда надрывая двигатель меня обгоняют новые современные творения отечественной автопромышленности. Они даже и не подозревают, что я на моем стареньком легковом ретро автомобиле Победа ГАЗ-М-20 могу спокойно развить скорость 160км/час (проверяли по спидометру "Опеля", у меня спидометр родной). Хочу поставить пяти ступенчатую коробку передач. Думаю, что поставив пяти ступенчатую коробку передач, должна быть экономия бензина.
Автомобиль от нас требует внимания и любви, тогда он не подведет.
Категория: Автомобилист | Просмотров: 4457 | Добавил: kesha | Теги: легковой ретро автомобиль, ретро автомобиль, автомобиль победа, Побед газ-м-20
Всего комментариев: 3
2 ОлегМ20В  
0
Игорь!Скажите пожалуйста, можно ли поставить КПП 5 тупеней на Победу?Мотор газ21 или как его ещё называют 402 ой.Не надо ли при этом менять педальный узел?У меня родной напольный, и мне он очень нравится хочу его оставить)

3 kesha  
0
Олег, на двигатель ГАЗ-21 можно поставить 5 ступенчатую КП, но требуются некоторые доработки. Двигатели 402 и 21 отличаются друг от друга, хотя и родственные души. Если у вас стоит 3 ступенчатая КП надо менять диск сцепления. На 3 ступенчатой он больше по диаметру. Скорее всего подшипник на коленвале для первичного вала коробки тоже надо заменить. Педальный узел менять не надо. Тягой отрегулируете сцепление. Так же если у вас родной мост ГАЗ-М-20 Победа, надо заменить на мост от ГАЗ-24. Есть умельцы которые меняют главную пару. Если в передней подвеске и на мосту стоят реечные амортизаторы их надо заменить на телескопические. На скоростях свыше 110 км/час реечные работают хуже чем телескопические.

1 Владимир  
0
Игорь, Вы- хранитель истории. Автомобиль "Победа" - это ровесник моего детства. У моего друга отец работал на ней, иногда нас катал. Впечатление незабываемое. Моего младшего брата (1961 г.р.) из роддома привезли тоже на "Победе". Недавно в Таганроге на авторынок кто-то приехал на "Газ-М-20" - народу собралось много, больше чем около новейших иномарок.
И то что сын занимается вместе с Вами автомобилями -прекрасно. Я думаю, увлеченный человек вырастет настоящим мужчиной. Удачи!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

  • Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS

  • Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

  • SiteCatalog

  • Каталог ссылок, Top 100.