Суббота, 18.08.2018, 07:59 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Истоки автомобилестроения [2]
Новости автомира [3]
Темы для всех [2]
Новости сайта [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мое небольшое производство.
мой бизнес
Главная » 2012 » Март » 23 » Путь ретро.
02:22
Путь ретро.

Эстафета для ретро автомобиля

В 1752г Шамшуренков.Л.Л. из крестьянского сословия (крепостной), представил публике в Петербурге коляску, которая могла передвигаться без использования лошадиной тяги. Для передвижения экипажа использовалась мышечная сила человека. Самодвижущаяся коляска Шамшуренкова могла передвигаться со скоростью до 15км/час, перевозя двух пассажиров, но, к сожалению, заинтересованных в этом новом средстве передвижения (кроме кучки дворян) не было. Дворяне некоторое время использовали изобретение как аттракцион, а наигравшись новой игрушкой забыли о его существовании.

За свою смекалку и изобретательность по велению ее императорского величества Елизаветы, Шамшуренков был пожалован 50рублями из казенных денег. Наши современники запечатлели в музее автоваза портрет русского изобретателя - первопроходца, который придумал безлошадный экипаж . Дальнейшее использование самодвижущегося экипажа за не надобностью было отклонено, но идея продолжала витать и дальше в воздухе.

В истории ретро автомобилей России был еще один энтузиаст который не мало сделал разработок в своей жизни в различных сферах деятельности, многие из них актуальны и сейчас. Этого уникального человека звали Кулибин.И.П. Он родился в семье занимающейся торговлей, еще с юности его тянуло к знаниям разных ремесел (токарных, слесарных), связанных с механикой, а еще он изучал химию и физику по книгам, которые привозил отец из разных поездок.

Творческая мысль и природная смекалка позволили этому самородку сконструировать часы, которые он презентовал царице (они по сей день выставлены в Эрмитаже и поражают умы посетителей). В награду за такую диковинку она назначила Ивана Петровича в возрасте чуть более 30 лет, заведовать мастерской с уклоном на механические разработки при Академии в Петербурге. Мастерская занималась большим количеством разработок, начиная от станков и заканчивая навигационным оборудованием, а так же выполняла многочисленные прихоти Екатерины II и ее двора.

Он так же внес свою лепту в развитие первых автомобилей царской России. Он достал из угла забвения, изобретение своего предшественника, которое более 30лет пылилось на задворках истории и довел до логического совершенства. В своей самодвижущейся коляске он внедрил практически все атрибуты, присущие современным автомобилям - это тормоза, маховик, передаточную коробку скоростей, подшипники.

К большому сожалению изобретателя его самодвижущийся экипаж, на котором он ездил в 1791г по Петербургу не заинтересовал царицу и дворян. Его изобретение так же было забыто на столетие. Тяжело себе представить, что произошло бы, если на столетие раньше человечество занялось производством автомобилей. Новшества, примененные Кулибиным в своем изобретении не канули в лета, через столетие были применены в автомобиле Бенца.
Категория: Истоки автомобилестроения | Просмотров: 657 | Добавил: kesha | Теги: ретро автомобиль, ретро автомобиля, первая самодвижущаяся коляска, эстафета | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Да, уж! Еще раз подтверждается - талантливые люди у нас есть, а с прогрессивными чиновниками дело обстоит хуже. Последние могут легко затормозить историю на 100 лет.

1  
To think, I was cnoufsed a minute ago.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта

  • Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS

  • Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

  • SiteCatalog

  • Каталог ссылок, Top 100.