Пятница, 19.04.2024, 22:32 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобилист
Интернет.
Бизнес.
Разное.
отдохни.
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мое небольшое производство.
мой бизнес
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Аккумулятор важная часть автомобиля
02:21
Аккумулятор важная часть автомобиля

Причина по которой аккумулятор на автомобиле не заряжается

Хочу поделится с вами решением проблемы с которой я столкнулся. Она по началу поставила меня в тупик. В дневное время моя "Победа" (Газ-М-20) работала хорошо, аккумулятор заряжался отлично (у меня стоит прибор БК-06, который показывает бортовую сеть). Я не сразу обратил внимание на то, что в вечернее время на холостых оборотах у моего автомобиля фары светят не в полную силу.  Переключил БК с оборотов двигателя на режим зарядки аккумулятора и увидел, что генератор выдает 10,8v. Получалось, что аккумулятор не заряжается и может выйти из строя.

Я не 100% специалист, но и не чайник в обращении с автомобилями отечественного производства. Первое, что я сделал - это завел свой автомобиль, прогрел и отключил массу. Двигатель продолжал работать и не заглох, а зарядка показывала 13,5v - 13,6v. Потом я начал последовательно включать оборудование. Включил печку первого двигателя на обогрев салона, потом включил второй двигатель на обдув стекол (печку в нашем автомобиле переделали - как расскажу и покажу в другой статье. Раньше наши ретро автомобили не сильно выделялись комфортом.) по прежнему с отключенной массой двигатель работал устойчиво. Бортовой компьютер показывал, что при 490 оборотах двигателя - генератор выдает 13,5v.

Не выключая печки я включил габариты - автомобиль продолжал работать и генератор продолжал выдавать те же 13,5v. К включенным прежде приборам я добавил нагрузку на генератор и подключил дополнительные противотуманные фары. Эффект тот же, зарядка аккумулятора 13,5v. Когда я включил ближний свет фар, тем самым увеличив нагрузку, двигатель заглох. У меня на двигателе стоит генератор на 65А. Три года назад у меня стояли в фарах обыкновенные лампочки и их света не хватало. Встречные со своим ксеноновыми лампами меня слепили и дороги практически видно не было. Поставил галогенки, совсем другое дело. Но генератора на 40А не хватало, пришлось поставить на 65А.

Дорогие друзья извините за отступления. Возвращаемся к проблеме. И так, я остановился на заглохшем двигателе. Включив массу, завел двигатель снова. Отключил все ранее включенное и отключил опять массу. Двигатель работает, зарядку аккумулятора показывает. Включил ближний свет фар и двигатель сразу заглох. Один мой знакомый, начал говорить: "Посмотри фары, может замыкает плюс". У меня когда то было, что при сырой погоде включался дальний и ближний свет фар одновременно. Тогда думали масса плохая, а оказалось - провода на скрутке окислены. Зачистил, спаял и все стало отлично. Все спешка.

Сняли фары, везде сухо и подходящие провода не окислены. Питание подходит нормально. Для того, что-бы вопрос закрыть поменяли галогенки. Проблема как была так и осталась. Включаю фары и двигатель глохнет. Решил отложить решение проблемы и заглянуть в интернет, может кто чего посоветует. Два дня форумы и всякие полезные сайты просматривал. Из информации которую дали - это не работает реле регулятор. Все как один рекомендовали заменить штатный РР на Энергомашевский (Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01), оставив щеточный узел родной.

Думаю люди в интернете собрались серьезные, плохого не посоветуют, решил купить и поменять. Еще в одном месте дали совет: "Прежде чем менять, проверить проводку". Решил начать с последнего совета. Взял тестер, провода прозвонить, начал отсоединять провода от реле регулятора и генератора. От РР отсоединил легко, а когда начал отсоединять от генератора заметил, что он двигается. Нажал на ремень генератора, ремень оказался плохо натянут. О такой проблеме - натяжение ремня генератора я знал и статью написал на эту тему.

Но увы и на старуху бывает проруха. Начал делать натяжение ремней (у меня два шкива), оказалось верхнее крепление возле помпы переломалось. Дело в том, что у меня был вначале двигатель 2410, а потом я купил 402 (фактически новый), но на нем не было верхней натяжной планки. Крепление я сделал, но видно не достаточно прочное. Под патрубком не было видно, что крепление (не большой уголок) переломалось. Заменил крепление, натянул ремни и завел двигатель. Отключив массу включил фары, все вернулось в норму. При включенных фарах, печке и приемнике - зарядку БК показывал 13,2v - 13,3v.

Вот и вся причина - натяжение ремня генератора. Я уже писал, без нагрузки генератор может работать нормально, а под нагрузкой не выдавать нормального напряжения. Так, что прежде чем менять реле регулятор, щетки и генератор проверьте натяжение ремня. Может причина по которой аккумулятор на автомобиле не заряжается, в ремне генератора (старый и уже растянутый). От этого зависит и на сколько долго прослужит ваш аккумулятор. Будьте внимательны, не поленитесь поднять капот автомобиля и проверить натяжение ремня генератора.
Категория: Автомобилист | Просмотров: 894 | Добавил: kesha | Теги: не заряжается аккумулятор, аккумулятор на автомобиле, аккумулятор, Причина
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

  • Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS

  • Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

  • SiteCatalog

  • Каталог ссылок, Top 100.