Все знают, что
аккумулятор - это важная часть любого автомобиля. Без него невозможно осуществить нормальный запуск двигателя автомобиля. По некоторым данным один запуск стартера равен пробегу автомобиля около 60км - это говорит о том, что-бы
зарядить аккумулятор до полной зарядки, надо проехать 60км. Поэтому, что-бы в самый неподходящий момент он вас не подвел, за ним надо следить и периодически проверять.
Для того, что-бы
заряд аккумуляторной батареи был как можно более эффективней, смотрите за ремнем генератора вашего
легкового автомобиля и периодически его проверяйте. Бывает, что ремень генератора проскальзывает, а водитель не замечает. Такие вещи происходят в вечернее и ночное время суток и в зимний сезон. Не для кого из нас не секрет, что много автовладельцев купившие свои автомобили в большинстве случаев надеются на станции технического обслуживания и ремонта.
Поэтому некоторые из нас не обращают внимание на характерный писк в районе двигателя автомобиля, а напрасно. Когда Вы трогаетесь увеличив обороты двигателя вашего грузового или
легкового автомобиля происходит большая нагрузка на генератор (особенно когда у вас включены фары, печка и другие приборы). Хорошо если Вы вовремя доберетесь до места назначения и не будите куковать на обочине считая звезды. Или
фотографировать пейзаж вокруг себя. Все - это лирика. Теперь серьезно.
Если ремень генератора вашего автомобиля прослаблин можно услышать характерных писк. Потом при движении этот звук пропадает. Вы успокаиваетесь, но напрасно - это свидетельствует о том, что нужно вмешательство владельца. Рекомендуется натянуть ремень. Проверьте его, надавив сверху. Он должен слегка прогибаться. Если Вы не уделите должного внимания этой проблеме то через некоторое время вам придется поставить аккумулятор на зарядку или покупать новый. Так как генератор вашего автомобиля постоянно дает заряд в неполном объеме из-за проскальзывания ремня (увеличивается сопротивление). Еще - это может привести к более быстрому выходу из строя батареи из-за более интенсивного выпадения осадка и замыканию пластин между собой.
Для улучшения контакта и не окисления клемм, соединенных
с аккумуляторной батареей, проведите нехитрую манипуляцию - смажьте контакты тонким слоем солидола, а на выводы батареи наденьте тонкие войлочные прокладки, смоченные в масле. Периодически откручивайте пробки и проверяйте уровень и плотность электролита в банках. Плотность электролита - хорошо заряженного аккумулятора, должна быть в пределах 1.27 - 1.28. Если уровень электролита не достаточен, налейте дистиллированной воды до уровня и поставьте батарею на подзарядку. Берегите аккумулятор, он не подведет, а в замен сбережет ваши средства.
Буду рад, если помог. Всем - ни гвоздя и ни жезла!