Ралли для ретро автомобилейВ июне (17 числа) на территории музея-заповедника был дан старт автомобилям 30-70 годов прошлого столетия. В ралли приняли участие зарубежные и отечественные шедевры автомобилестроения. От превосходно восстановленных автомашин трудно было оторвать взгляд, они сверкали хромом и лакокрасочным покрытием. Несмотря на преклонный возраст эти автомобили и сейчас привлекают всеобщее внимание ценителей автомашин. Многие смотрят на автомобили западного производства с восхищением, порой забывая о наших достижениях в этой сфере. Водители сидящие за рулем своих современных автомобилей порой даже не знают историю автомобилестроения. Одни забыли, а другие и не знают, что в России до революции был конкурент ведущих западных автомобильных компаний - Руссо-Балт. После разгрома Германии в Великой Отечественной, была выпущена автомашина "Победа". Этот автомобиль начал проектироваться еще во время войны, Либгардом - академиком МГТУ им. Баумана. Это был первый легковой автомобиль у которого кузов был несущим. Аэродинамика этого ретро автомобиля, может дать современным автомобилям фору в несколько очков. Ретро автомобили - это шедевры творческой мысли их создателей. Они не ровня современной штамповки, да и делали тогда автомобили намного качественнее. На фотографиях можно увидеть все великолепие этих автомобилей и волнение их владельцев. Само ретро-ралли состоялось позже, на подмосковном автодроме «Лидер», на 41 километре Симферопольского шоссе.
Размеренная суета ретро владельцев.
Отлично, еще для одной наклейки нашли место.
Подготовка автомобилей продолжается, не спеша, но основательно.
Предварительная подготовка завершена, можно расслабится.
Общение коллег любящих ретро автомобили. Возможно делятся секретами и новостями о своих автомобилях. Ведь даже десятки однотипных машин имеют свои персональные пристрастия. К каждому автомобилю нужен свой подход. Вспомните фильм "Кавказская пленница", какие слова говорил водитель скорой когда заглох его автомобиль (шутка). Но в каждой шутке, есть доля истины!
Общение коллег продолжается.
Фото на память о празднике старичков, ведь они бывают не так часто.
Мероприятие, которое собрало любителей ретро автомобилей и простых отдыхающих, озвучивал Леонтьев Андрей. Так как многие были взволнованы предстоящим событием, которое должно было произойти на автодроме "Лидер", я могу предположить, что их больше интересовала вторая часть мероприятия. И основная масса хотела скорейшего окончания вступительной части.
На мероприятии присутствовали представители телеканала Москва-24
Момент истины, колона начинает формироваться.
В ожидании старта.
Добро на движение дано.
Под дружное урчание двигателей, ретро движение началось. Процессию движущихся ретро автомобилей возглавил электрокар с полицейским за рулем.
Цепкий взгляд полицейского наблюдает за движением автомобилей.
Колона продолжает свой путь.
На марше легендарная "Победа" (первое название "Родина").
Роскошный, слов нет. Автомобиль, словно для шейха.
На полированных боках этого автомобиля отражаются все не ровности дороги.
Любая машина представленная на этом пиршестве ретро автомобилей прекрасна.
Фольксваген, не плох, но шикарным старым кабриолетам он уступает. (Личное мнение).
Даже на фотографии можно увидеть плавность хода этого автомобиля.
Один раз видел БМВ, такой же окраски, зевак было без меры.
Мерседесы у нас уважают, а такую красавицу тем более.
Чайка, само название этой автомашины говорит за себя, формы как у птицы летящей на бреющем полете.
Все таки разнообразие форм поражает.
На аллее Мерседесы старые и не очень, но по прежнему элегантные.
Номер 13, говорят несчастливое число, но не в этом случае.
Оригинальная малышка, словно сошедшая со страниц комиксов.
Москвич, мечта советского человека. Я однажды был на разборке автомобилей у ребят. Показали "Москвич", который пригнал мужичок. Говорит: ребята заберите машину, тормоза замучили (плохо работают), а двигатель хороший не подводит. Пацаны машину фактически по цене металлолома забрали. Потом после того как мужичок ушел обнаружили, что тормозные шланги старые. Вот и вся причина, а кузов и двигатель в хорошем состоянии. При союзе умели делать для наших дорог не то, что сейчас.
Машина, как будто с конвейера сошла.
Еще один отечественный автомобиль который служил верой и правдой преодолевая сотни тысяч разбитых дорог.
Хороша и цвет превосходный.
Сейчас многие восстанавливают старые автомобили в том числе и "Победы", но в идеале восстановить стоит куча денег и не каждый может себе позволить. Сейчас проще восстановить внешний вид автомобиля, а ходовую и двигатель поставить современный. Некоторые скажут: Это не тот автомобиль и будут правы, но бренд "Победа" все равно остается. Вспомните бренд "Руссо-Балта который восстал из небытия через 100 лет. Так, что не судите строго тех кто восстанавливает "Победы" по своему.
Хорошо, что раньше автомобилей выпускали меньше и их разнообразие чаще обновлялось.
На выезде еще один претендент на участие в ралли.
|