Пятница, 29.03.2024, 17:12 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобилист
Интернет.
Бизнес.
Разное.
отдохни.
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мое небольшое производство.
мой бизнес
Главная » 2013 » Январь » 28 » Усовершенствование тормозной системы ретро автомобиля
20:49
Усовершенствование тормозной системы ретро автомобиля

Автомобиль Победа ГАЗ-М-20. Их тормозная система нуждается в усовершенствовании

Все знают даже дети, что тормоза на автомобиле - это один из самых важных узлов. Автомобиль без тормозов - это не только проблема для вас, но и для всех окружающих. Для тех кто свои ретро автомобили выгоняет из гаража на выставку или парад тормоза не проблема. Они выезжают из гаража несколько раз в год и едут на не большой скорости. А если у вас старый легковой автомобиль Победа М-20 и на нем стоит более современный двигатель Вы зачастую ездите на нем 100-110 км/час.

Вот я и подвел вас к вопросу стоит ли усовершенствовать тормозную систему вашего автомобиля. Отвечу без всякого сомнения стоит - это я понял из собственного опыта. У меня на легковом автомобиле Победа М-20 установлен 402 двигатель и пяти ступенчатая коробка передач. Если при движении автомобиля скорость была около 90км/час и надавливаешь на педаль тормоза они срабатывали хорошо. Когда я начинал ехал со скоростью свыше 100км/час и пытался резко тормозить, тормоза хватали, а потом начинали проскальзывать. Это меня не устраивало. Тормозная система требовала усовершенствования и я занялся ей в плотную.

Первое, что я сделал поставил отдельные главные цилиндры на тормоза и сцепление. Испытал переделки на грунтовой дороге. Посмотрел тормозной путь, вроде в норме. Тогда почему проскальзывают тормоза? Я еще раз решил попробовать тормоза. По стечению обстоятельств разгон был не сильный и я увидел, что правое переднее колесо при движении вперед немного проскальзывает. Тогда я включив заднюю скорость поехал назад. Затормозил не очень сильно надавив на педаль тормоза. Посмотрел на тормозной путь и увидел, что теперь проскальзывало левое переднее колесо. Правое переднее колесо тормозило сразу. Провел эксперимент несколько раз эффект оставался прежний.

Тормозные барабаны, тормозные шланги и тормозные цилиндры исключил сразу. Я купил и поставил все новое. Но факт оставался фактом, колеса тормозили по разному. Начал литературу по тормозной системе автомобиля Газ-21 читать. У меня передняя подвеска стоит от Волги ГАЗ-21. Поднял передок автомобиля, снял колеса и барабаны. На первый взгляд все в порядке. Заклинил колодки автомобиля монтировками, а сын на тормоза потихоньку давил. Тормозные цилиндры верхний и нижний работали как положено, колодки расходились. Значит тормоза должны работать.

Поставил тормозные барабаны на свое место. Вставил монтировку между болтами на барабане и попросил сына надавить на тормоза. Сам я в это время пытался сдвинуть тормозной барабан надавив на монтировку. Правый тормозной барабан от моих усилий проскальзывал вперед, назад он не двигался. Левый тормозной барабан, при нажатии на монтировку вперед не двигался, но проскальзывал назад. Поставил колеса назад и опять вернулся к вопросу, почему это происходит? Все ли легковые ретро автомобили имеют такую проблему или только мне привалило такое "счастье"?

Пообщался с людьми у которых есть Волги ГАЗ-21, но толку от этого общения было мало. Ездят все по разному и возможно не обращают внимания на эту проблему. Автомобиль Победа ГАЗ-М-20 который мне принадлежит, тоже тормозил и его не кидало в сторону. Просто мне не нравилось, что колодки проскальзывали, если скорость была за сотню. Не было резкого торможения моего автомобиля. Пришлось все начинать заново. Снимать колеса и тормозные барабаны и искать причину. После более тщательного осмотра я обнаружил, что тормозные цилиндры правого и левого колеса прикручены к щиткам по разному.

Оказалось, что цилиндры которые были прикручены к щитку левого колеса отдавливали колодки на захват тормозного барабана при движении вперед. На правом колесе они были установлены так, что когда тормозные цилиндры отдавливали колодки они не захватывали тормозной барабан при движении вперед. Поэтому правое колесо автомобиля проскальзывало. Поехал на базар за новым щитком. Продавали только комплектом пришлось покупать. Экономить на безопасности не стоит. Когда дома начал сравнивать новые и старые щитки они оказались одинаковыми. То есть такие же как и мои. На базаре сказали, что других не выпускают.

Решился на переделку щитка. Щитки надо было сделать конструктивно зеркальными. Заварил отверстия на правом щитке, а новые просверлил соединив два щитка вместе. Прикрутил тормозные цилиндры к сделанному по новому щитку. Получилось хорошо. Свой переделанный щиток закрепил на свое место. Поставил тормозные барабаны и колеса. Прокачал тормоза и решил провести тест-драйв ретро автомобиля Победа М-20. Испытания на грунтовой дороге прошли успешно.

Дальнейшие испытания тормозов проводил на трассе. Свой автомобиль разогнал более 110км/час и нажал на тормоз, торможение прошло жестко. Единственно не было визга покрышек как на других автомобилях. Хотелось более резкого торможения, что-бы автомобиль как вкопанный останавливался. Узнал, что есть накладки на колодки с вкраплением металлической стружки. Решил клепать их на колодки, но побочный эффект быстрый износ тормозных барабанов. Это меня останавливало, так как не давно установил новые тормозные барабаны.

О вакууме в тормозной системе на автомобилях я знал и видел как он установлен. Для установки прямого вакуума на мой автомобиль Победа на передней стенке моторного отсека места мало.

Моторное отделение легкового автомобиля Победа М-20

Моторное отделение легкового автомобиля Победа М-20.


Но как говорят, не было счастья так несчастье помогло. Помогал как то одному товарищу Волгу ГАЗ-24 ремонтировать и увидел вакуум не на стенке, а установленный отдельно. Вот такой мне должен подойти, для него место думаю найдется. Купил и поставил. Переделок больших не было, только одну тормозную трубку добавил и кронштейн для крепления вакуума приварил. После проведенного усовершенствования тормозной системы и проведенных испытаний, результатом остался доволен. Теперь не надо было давить на тормоза с большой силой. Достаточно было не большого  нажатия на педаль тормоза, что-бы остановить машину. 

Вакуум на автомобиле Победа М-20

Вакуум на автомобиле Победа М-20


Вывод: Автомобиль Победа ГАЗ-М-20. Их тормозная система нуждается в усовершенствовании. Автомобиль сам по себе хороший, но тормозная система плохо справляется со скоростями более 100км/час. Ее надо усовершенствовать - это не такая большая проблема.
Категория: Автомобилист | Просмотров: 4169 | Добавил: kesha | Теги: усовершенствование, автомобиль Победа ГАЗ-М-20, ретро автомобили, тормозная система
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

  • Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS

  • Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

  • SiteCatalog

  • Каталог ссылок, Top 100.