Суббота, 18.08.2018, 07:58 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобилист
Интернет.
Бизнес.
Разное.
отдохни.
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мое небольшое производство.
мой бизнес
Главная » 2013 » Январь » 14 » Легковой автомобиль и его эксплуатация зимой
23:31
Легковой автомобиль и его эксплуатация зимой

Легковые ретро автомобили - особенности эксплуатации зимой

В этой статье речь пойдет не о тех, восстановленных в идеале, легковых ретро автомобилях которые стоят в гаражах. Такие ретро автомобили выезжают из своих гаражей в основном на выставки и парады. Их лелеют, протирают от пыли и не выгоняют на улицу в непогоду. В снег и гололед такие восстановленные образцы легковых ретро автомобилей не увидеть. Я хотел сейчас уделить внимание тем легковым ретро автомобилям которые продолжают эксплуатироваться ежедневно. У меня автомобиль Победа и я хочу рассказать о том, что я сделал для облегчения его эксплуатации зимой.

Легковые ретро автомобили иногда летом завести проблема, а зимой еще тяжелее. У меня был случай летом, хотя я за своим автомобилем слежу постоянно. С утра все проверил: воду, масло, тормоза и давление в колесах. Автомобиль свой завел без проблем. За аккумулятором я слежу после проблемы с натяжкой ремня генератора что-бы не подвел. Лето выдалось жарким, пробки на дорогах. Тут и начались мои неприятности. Двигатель начал вдруг глохнуть.

Запустив его снова я еле трогался с места. Двигатель разрывался, а мой автомобиль еле двигался. Вскоре мне - это надоело и пришлось обратится за помощью к таксисту. Он меня притянул к дому за вознаграждение, пообещав оказать помощь в моей проблеме. Причина оказалась до слез банальной, зазора между контактами в трамблере почти не было. Ведь ретро автомобили в основном укомплектованы контактными трамблерами.

Зимой когда я заводил свой легковой автомобиль я заметил, что после нескольких попыток запустить двигатель пропадает искра между контактами в трамблере. Как следствие, нет искры на свечах. В итоге получаем залитые свечи и посаженный аккумулятор. Свечи приходилось выкручивать, а аккумулятор ставить на зарядку. Промучившись так несколько зим я решил поставить без контактное зажигание. Установка без контактного зажигания на легковые ретро автомобили не требует больших переделок. Вам необходимо заменить бобину и трамблер. Установить к ним коммутатор. Это все продается в комплекте.

И так одну проблему я устранил. Автомобиль стал заводится намного лучше. Второе, что меня не устраивало - это мой стартер. На легковых ретро автомобилях установлены двигатели с низко оборотистыми стартерами. Вес и габариты этих ретро стартеров нуждается в замене. Я так и поступил, заменил свой стартер на более современный. На моем легковом ретро автомобиле в начале стоял двигатель от ГАЗ-24, позже я поставил 402 двигатель. Установив на двигатель стартер от Газели я остался доволен полученным результатом. Новый стартер на автомобиле, крутил двигатель на много быстрее. Как следствие заводить автомобиль стало еще легче.

После того как я проделал эти нужные манипуляции моему автомобилю стало на много комфортней заводится зимой. Теперь передо мной стал еще один вопрос, что делать с маслом двигателя. Я пользовался минеральным маслом. Летом оно становилось жидким, а зимой наоборот густым (лишняя нагрузка на аккумулятор). Установил себе масляный радиатор, он помог летом решить проблему. Зимой проблема осталась. Посмотрел на форумах, пообщался с людьми. Собирал информацию. Один мой хороший знакомый посоветовал залить полу синтетику. У него в собственности легковой ретро автомобиль ГАЗ-21 с родным двигателем и масло в нем залито полу синтетика.

Он работал в институте и они проводили эксперименты с маслами. Мне он объяснил свойства полу синтетики. Он утверждал, что если налить минеральное масло на лист железа и снизу его подогреть оно расплывается. Если проделать тоже самое с полу синтетическим маслом эффект противоположный, разлитое масло уплотняется. То есть сжимается. Я решил последовать совету знакомого и не жалею. Двигатель летом не перегревается и давление в норме. Зимой полу синтетическое масло не такое вязкое и аккумулятор спокойно крутит двигатель автомобиля и не так садится как при минеральном масле. Если Вы решите перейти на полу синтетику для вашего автомобиля у двигателя должна быть набивка в полном порядке. В противном случае масло выгонит и двигатель может заклинить.

Все выше перечисленное мне помогло. Мой легковой ретро автомобиль стоит на улице и даже при -24 градуса заводился без проблем. Если вам интересно как еще можно усовершенствовать двигатель легкового ретро автомобиля можете прочитать в статье. Всем удачи.
Категория: Автомобилист | Просмотров: 744 | Добавил: kesha | Теги: эксплуатация зимой, особенности эксплуатации, Легковые ретро автомобили
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

  • Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS

  • Благотворительная организация «СИЯНИЕ НАДЕЖДЫ»

  • SiteCatalog

  • Каталог ссылок, Top 100.